Вы
ставите
задачу -
мы находим
решение!
Лемакс
ru | en
Конференц- зал молодежь

Газета

Предложение создать собственную корпоративную газету созрело в середине 1997 года в отделе развития и рекламы тогда еще Творческо-Производственного Предприятия «Лемакс». Инициативная группа в составе: Андрей Ярошенко, Андрей Минаев, Ярослава Петрушина, Михаил Стойчев, Валерий Ничипоренко, - разработала общую идею газеты, название, дизайн.

Материалы для первого номера нашей газеты собирали на ходу, экспромтом. Это были небольшая статья-обращение к сотрудникам генерального директора ТПП «Лемакс» Леонида Аркадьевича Матусевича, поздравление с выходом газеты от имени дизайнера газеты Андрея Ярошенко и статья Олега Николаевича Лавриненко о путешествиях и активном отдыхе.

Генеральный директор ТПП "Лемакс" Л.А. Матусевич дал "добро", редактор газеты Андрей Минаев утвердил материалы первого номера, дизайнер газеты Андрей Ярошенко сверстал макет,  и вот -  свершилось: 1-й, (и сразу цветной!) номер газеты «Лемакс-Пресс» вышел в свет 11 августа 1997г. Он был просто и незатейливо напечатан на имеющемся в отделе развития и рекламы цветном принтере. Всего 2 странички форма А4, 3 небольшие статьи,  тираж - 5 экземпляров (по количеству офисов, магазинов  и складов на тот момент).  Но это было  НАЧАЛО газеты «Лемакс-Пресс».

Газета росла и развивалась, старалась выходить уже раз в неделю. К подготовке очередных номеров подключалось все больше сотрудников «Лемакса». Активность в написании статей была столь высокой, что уже в конце 1997 года решением генерального директора ТПП «Лемакс» Л.А. Матусевичем был учрежден своеобразный «гонорар», который под Новый год был выплачен авторам статей, размещенных в «Лемакс-Пресс». А редколлегия  определила авторов лучших статьей в номинациях «Лучшая статья года» и «За актуальность, откровенность, инициативу», которым были вручены денежные призы.

Шли годы, было всякое: подъемы и спады,  и даже перерыв в выпуске газеты. Но в феврале 2005г.  выпуск газеты «Лемакс-Пресс» был успешно возобновлён. В работу по подготовке материалов активно включились активные сотрудники, сформировавшие редколлегию и сеть корреспондентов на местах: Денис Книжников, Ирина Котикова, Дмитрий Кириченко, Елена Матвеенко,  Элина  Соколова и многие другие.И пошли новости из подразделений, складов, магазинов. Благодаря коллективному труду возрожденная газета «Лемакс-Пресс» очень скоро вновь стала полноценным корпоративным, причем еженедельным изданием. За все время издания газеты в ее подготовке и выпуске приняли и принимают участие очень много неравнодушных сотрудников "Лемакс".

Для обратной связи с читателями редколлегия «Лемакс-Пресс» периодически проводила опрос: читают ли? Опрос подтвердил: читают! Она оказалась действительно нужной, своевременной, востребованной не только по причине своей актуальности, но и потому, что это - НАША газета!

На сегодняшний день газета "Лемакс-Пресс" выпускается службой по связям с общественностью ЗАО ТПО "Лемакс".  Благодаря бурной жизни "Лемакса" и активности наших сотрудников материала на очередной номер хватает всегда. Есть уверенность, что так будет и в будущем.